logo

ЦЕНТР ИЗУЧЕНИЯ
ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ

189247280172

189247284875

189247280169

2о. Русский, кампус ДВФУ, корпус D 

Центр международного языкового тестирования ДВФУ


Статус: внутренний центр, рассчитан только на слушателей университета

Все экзамены, которые проводятся центром тестирования, соотносятся с Общеевропейской шкалой языковой компетенции (CEFR) – международной системой оценки уровня знания языка. Это поможет слушателям с легкостью оценить свои успехи в изучении английского языка, а работодателям и образовательным учреждениям даст четкое представление об уровне языковых знаний обучающихся в ДВФУ.

Формат операционной деятельности центра тестирования рассчитан на все виды экзаменов, подтверждающих уровень владения английским языком от A2 до C2:

KET – Cambridge English: Key

PET – Cambridge English: Preliminary

FCE - Cambridge English: First

CAE - Cambridge English: Advanced

CPE - Cambridge English: Proficiency

Одна из главных характеристик современного успешного человека – мобильность. Примерами мобильности могут служить туризм, смена места жительства, повышение по службе, исследовательская деятельность в мировом академическом сообществе. Невозможно представить себе мобильного человека, готового учиться работать, жить или отдыхать в любой стране мира без знания иностранного языка. Как доказать себе и окружающим, что ты знаешь английский язык? Ответом на вопрос может служить сдача экзамена и получение международного сертификата. Это свидетельство того, что человек прошел внешнюю независимую оценку объективными экзаменаторами Кембриджа.

Работа центра тестирования охватывает не только слушателей университета: центр тестирования предоставляет возможности своим преподавателям повысить квалификацию. Программа экзаменов предусматривает экзамен TKT (Teaching Knowledge Test) в фокусе которого находится проверка знания методики преподавания английского языка. В центре можно сдать экзамен по всем трём модулям ТКТ, а именно:

Модуль 1: основы теории овладения языком и теории преподавания языка;

Модуль 2: планирование урока и использование различных материалов и ресурсов;

Модуль 3: ведение и ход урока.

 

Каждый модуль оценивается отдельно, сертификат выдается в любом случае (т.е. нет понятия «не сдать экзамен»), каждый модуль оценивается отдельно по следующей шкале:

Band 1 - знания в области данного модуля носят ограниченный характер;

Band 2 - наличие только базовых, но системных знаний;

Band 3 - наличие обширных и глубоких знаний в методике;

Band 4 – наличие всесторонних знаний в методике.

 

К кандидатам на сдачу TКТ специальные требования отсутствуют. Наличие опыта преподавания также не является обязательным. Рекомендованный уровень знания английского языка не ниже B1 (Intermediate).

Можно сдать за одну сессию один модуль, можно также сдать за одну сессию два или три модуля подряд.

 

Центр международного языкового тестирования ДВФУ обладает правом проводить экзамены для слушателей колледжей ДВФУ c 10-11 лет:

КЕТ for Schools (уровень А2-В1),

Pet for Schools (уровень В1-В2) и

FCE for schools (уровень В2, подуровни A, B, C).

 

В Центре международного языкового тестирования ДВФУ можно также сдать экзамен BEC (Cambridge English: Business) разных уровней:

Business Higher (C1),

Business Vantage (B2) и

Business Preliminary (B1).

Данный экзамен признается работодателями всего мира и позволяет улучшить свои возможности трудоустройства и карьерные перспективы. Например, список компаний принимающих на работу специалистов с сертификатом ВЕС включает широко известные в России IBM, Microsoft, Shell, Siemens, Kodak, Procter & Gamble, L’Oreal, Nestle.

 

Документы

Дополнительное соглашение

Договор об открытии авторизованного экзаменационного центра

Сертификат


Международный экзамен Teaching Knowledge Test (ТКТ)

Подготовка и сдача международного экзамена Teaching Knowledge Test (TKT)

Цель реализации программы

Целью реализации программы является подготовка и сдача международного экзамена ТКТ.

Категория слушателей

Программа разработана для лиц, имеющих среднее профессиональное или высшее педагогическое лингвистическое образование, с уровнем владения английским языком В2 и выше.

Срок обучения

Нормативная трудоемкость – 36 часов / 1 зач. ед., в том числе 6 аудиторных, 3 учебных недели.

Форма обучения

Без отрыва от работы.

Учебно-тематический план

  • Введение. Общие требования и процедура проведения модуля TKT: Practical. Планирование урока: структура урока, использование плана урока и формы для анализа грамматических и лексических структур; критерии оценивания урока. Терминология, относящаяся к методике английского языка и экзамену. Цели языкового анализа, требуемая глубина языкового анализа. Основные характеристики планирования уроков в зависимости от их видов (урок английского языка для взрослых, детей; урок делового английского; урок подготовки к экзамену и т.д.) (общая трудоёмкость 4 часа, из них аудиторных 1 час).
  • Практическое занятие. Планирование урока (общая трудоёмкость 4 часа, из них аудиторных 0 часов).
  • Ведение урока: уроки, направленные на развитие речевых навыков (чтение, письмо, аудирование, устная речь). Критерии оценивания этих уроков (общая трудоёмкость 4 часа, из них аудиторных 0 часов).
  • Ведение урока: уроки, направленные на обучение аспектам языка (лексика, грамматика, функциональный язык). Критерии оценивания этих уроков(общая трудоёмкость 4 часа, из них аудиторных 0 часов).
  • Ведение урока: применение критериев экзамена для различных типов уроков. Оценка эффективности (общая трудоёмкость 4 часа, из них аудиторных 0 часов).
  • Проведение урока с его последующим анализом (урок, направленный на развитие речевых навыков) (общая трудоёмкость 5 часов, из них аудиторных 1 час).
  • Проведение урока с его последующим анализом (урок, направленный на обучение аспектам языка) (общая трудоёмкость 5 часов, из них аудиторных 1 час).
  • Повторение и закрепление материала курсе. Интегрированное обучение аспектам языка и речевым навыкам (общая трудоёмкость 4 часа, из них аудиторных 1 час).
  • Teaching Knowledge Test (общая трудоёмкость 2 часа, из них аудиторных 2 часа).
    Всего 36 часов, из них аудиторных 6 часов.

Оценка качества освоения программы

Тестирование состоит из трёх основных, базовых модулей:

  1. Система языка и основы теории овладения языком и теории преподавания языка
  2. Планирование урока и использование дополнительных пособий, ресурсов и материалов
  3. Ведение и ход урока

Каждый модуль состоит из 80 вопросов и продолжается 1 час 20 минут.

Каждый модуль оценивается отдельно, и за каждый модуль выдаётся отдельный сертификат. Результаты по каждому модулю представлены одной оценкой из четырёх:

1 – наличие ограниченных знаний в области данного модуля

2 – наличие базовых систематических знаний у кандидата

3 – наличие хороших знаний в области данного модуля

4 – наличие обширных и глубоких познаний в методике

Для того чтобы получить третий результат из вышеперечисленных, нужно правильно ответить на 45-50 вопросов из 80 предложенных. При любом результате прохождения экзамена выдаётся сертификат.

Наименование программы

Количество аудиторных часов

Стоимость обучения, руб.

Подготовка и сдача международного экзамена Teaching Knowledge Test (ТКТ)

6

4 000



Подать заявку
Подготовка к сдаче международного экзамена Cambridge English

Ознакомление с языковым материалом уровней владения английским языком CEFR

Цель реализации программы

Цель реализации программы – знакомство слушателей с языковым материалом уровней владения английским языком, поуровневыми требованиями к практическому владению и методами оценки английского языка Общеевропейской шкалы иноязычной компетенции.

Категория слушателей

Программа разработана для лиц без предъявления требований к уровню образования.

Срок обучения

Нормативная трудоемкость – 72 часа / 2 зач. ед., в том числе 36 аудиторных, 6 учебных недель.

Форма обучения

Без отрыва от работы.

Режим занятий

Средняя нагрузка составляет 6 учебных часов в неделю.

Учебно-тематический план

  • Общая система уровней владения языком. Система языка. Описание языка и языковых навыков. Оценка уровня владения языком (общая трудоёмкость 2 часа, из них аудиторных 1 час).
  • Уровни владения языком. Система уровней владения языком и система их описания. Система сертификации. Критерии описания и система измерений (общая трудоёмкость 2 часа, из них аудиторных 1 час).
  • Система уровней владения языком. «Уровень Выживания», «Предпороговый», Пороговый», «Пороговый продвинутый», «Уровень профессионального владения», «Уровень владения в совершенстве» (общая трудоёмкость 4 часа, из них аудиторных 2 часа).
  • Представление уровней владения языком. Уровни владения языком: общая шкала. Свободное владение С2-C1; Самостоятельное владение В2-В1; Элементарное владение А2-A1 (общая трудоёмкость 4 часа, из них аудиторных 2 часа).
  • Иллюстративные дескрипторы общеевропейской системы уровней. Коммуникативные компетенции (общая трудоёмкость 2 часа, из них аудиторных 1 час).
  • Градуированные дескрипторы. Коммуникативные компетенции (общая трудоёмкость 2 часа, из них аудиторных 1 час).
  • Как читать шкалы уровней иллюстративных дескрипторов. Как использовать шкалы дескрипторов владения языком Уровни владения языком и оценка процесса (общая трудоёмкость 2 часа, из них аудиторных 0 часов).
  • Преемственность уровней владения языком. Уровень А1 («Выживание»). Языковой материал: Lexis (лексикология), Phonology (фонология), Grammar (грамматика), Discourse (дискурс). Аудирование монологической и диалогической речи и выполнение тестовых заданий. Чтение про себя текста из адаптированной современной литературы (изучающее). Выполнение тестовых заданий (множественный выбор, вставка слов и пр.). Выполнение тестовых заданий типа «Грамматика» и «Лексика» (общая трудоёмкость 4 часа, из них аудиторных 2 часа).
  • Уровень А2 «Предпороговый уровень». Языковой материа: Lexis (лексикология), Phonology (фонология), Grammar (грамматика), Discourse (дискурс). Аудирование монологической и диалогической речи и выполнение тестовых заданий. Чтение про себя текста из адаптированной современной литературы (изучающее). Выполнение тестовых заданий (множественный выбор, вставка слов и пр.). Выполнение тестовых заданий типа «Грамматика» и «Лексика» (общая трудоёмкость 4 часа, из них аудиторных 2 часа).
  • «Предпороговый усиленный» (А2+). Языковой материал: Lexis (лексикология), Phonology (фонология), Grammar (грамматика), Discourse (дискурс). Аудирование монологической и диалогической речи и выполнение тестовых заданий. Чтение про себя текста из адаптированной современной литературы (изучающее). Выполнение тестовых заданий (множественный выбор, вставка слов и пр.). Выполнение тестовых заданий типа «Грамматика» и «Лексика» (общая трудоёмкость 4 часа, из них аудиторных 2 часа).
  • Уровень В1 «Пороговый уровень». Языковой материал: Lexis (лексикология), Phonology (фонология), Grammar (грамматика), Discourse (дискурс). Аудирование монологической и диалогической речи и выполнение тестовых заданий. Чтение про себя текста из адаптированной современной литературы (изучающее). Выполнение тестовых заданий (множественный выбор, вставка слов и пр.). Выполнение тестовых заданий типа «Грамматика» и «Лексика» (общая трудоёмкость 4 часа, из них аудиторных 2 часа).
  • «Пороговвый Усиленный уровень» (В1+). Языковой материал: Lexis (лексикология), Phonology (фонология), Grammar (грамматика), Discourse (дискурс). Аудирование монологической и диалогической речи и выполнение тестовых заданий. Чтение про себя текста из адаптированной современной литературы (изучающее). Выполнение тестовых заданий (множественный выбор, вставка слов и пр.). Выполнение тестовых заданий типа «Грамматика» и «Лексика» (общая трудоёмкость 4 часа, из них аудиторных 2 часа).
  • Уровень В2 «Пороговый Продвинутый». Языковой материал: Lexis (лексикология), Phonology (фонология), Grammar (грамматика), Discourse (дискурс). Аудирование монологической и диалогической речи и выполнение тестовых заданий. Чтение про себя текста из адаптированной современной литературы (изучающее). Выполнение тестовых заданий (множественный выбор, вставка слов и пр.). Выполнение тестовых заданий типа «Грамматика» и «Лексика» (общая трудоёмкость 4 часа, из них аудиторных 2 часа).
  • Уровень Cl - уровень «Профессионального владения». Языковой материал: Lexis (лексикология), Phonology (фонология), Grammar (грамматика), Discourse (дискурс). Аудирование монологической и диалогической речи и выполнение тестовых заданий. Чтение про себя текста из адаптированной современной литературы (изучающее). Выполнение тестовых заданий (множественный выбор, вставка слов и пр.). Выполнение тестовых заданий типа «Грамматика» и «Лексика» (общая трудоёмкость 4 часа, из них аудиторных 2 часа).
  • Уровень С2 «Владение в совершенстве». Языковой материал: Lexis (лексикология), Phonology (фонология), Grammar (грамматика), Discourse (дискурс). Аудирование монологической и диалогической речи и выполнение тестовых заданий. Чтение про себя текста из адаптированной современной литературы (изучающее). Выполнение тестовых заданий (множественный выбор, вставка слов и пр.). Выполнение тестовых заданий типа «Грамматика» и «Лексика» (общая трудоёмкость 4 часа, из них аудиторных 2 часа).
  • Контекст использования языка. Выбор языковых средств в зависимости от контекста. Сферы коммуникации: личная (чтение для удовольствия, ведение дневника, интересы, хобби и др.); общественная (социокультурная); профессиональная (сфера коммуникации, сопряженная с работой или специальностью человека); образовательная (сфера коммуникации, связанная с организованным обучением, особенно в учебном заведении) (общая трудоёмкость 4 часа, из них аудиторных 2 часа).
  • Внешние характеристики ситуаций использования языка. Категории описания: предметы, события, действия, тексты. Темы коммуникации. Роль текстов в изучении и преподавании языков (общая трудоёмкость 4 часа, из них аудиторных 2 часа).
  • Задачи и их роль в процессе обучения языку. Описание задач. Выполнение задач. Условия и ограничения выполнения задач (общая трудоёмкость 2 часа, из них аудиторных 1 час).
  • Оценка умений человека пользоваться языком. Система уровней как инструмент оценки (общая трудоёмкость 2 часа, из них аудиторных 1 час).
  • Типы оценки. Оценка усвоения. Оценка владения. Промежуточная оценка. Итоговая оценка. Формативная оценка. Суммарная оценка. Оценка речевого поведения. Оценка лингвистической компетенци (знаний). Определение уровня учащегося по шкале уровней. Определение уровня учащегося по листку контроля (общая трудоёмкость 4 часа, из них аудиторных 2 часа).
  • Определение содержания тестов и экзаменов. Описание уровней владения языком постредством тестов и экзаменов в сравнительных целях (общая трудоёмкость 6 часов, из них аудиторных 4 часа).
    Всего 72 часа, из них аудиторных 36 часов.

Наименование программы

Количество аудиторных часов

Стоимость обучения, руб.

Подготовка к сдаче международного экзамена

36

10 000



Подать заявку
Международный экзамен Cambridge English: Preliminary (PET)

Подготовка и сдача международного экзамена Cambridge English: Preliminary (PET)

Цель реализации программы

Цель реализации программы – подготовка и сдача международного экзамена PЕТ.

Категория слушателей

Программа разработана для лиц без предъявления требований к уровню образования.

Срок обучения

Нормативная трудоемкость – 36 часов / 1 зач. ед., в том числе 8 аудиторных, 2 учебных недели.

Форма обучения

Без отрыва от работы.

Режим занятий

Средняя нагрузка составляет 2 учебных часа в неделю.

Учебно-тематический план

  • Ознакомление учащихся с языковыми стандартами Совета Европы, со структурой проведения экзамена и критериями оценки. Обучение заполнению документов экзамена (ответных листов) (общая трудоёмкость 6 часов, из них аудиторных 1 час).
  • Объяснение вопросов типа «Лексика». Объяснение стратегии ответа на вопросы данного типа. Изучение наиболее часто используемой лексики, частных случаев её использования. Решение заданий типа «Лексика» в форме репетиционных тестов РET (общая трудоёмкость 6 часов, из них аудиторных 1 час).
  • Объяснение вопросов типа «Грамматика». Объяснение стратегии ответа на вопросы данного типа. Изучение наиболее часто используемой грамматики среднего и высшего уровней, частных случаев её использования. Решение заданий типа «Грамматика» в форме репетиционных тестов РET (общая трудоёмкость 6 часов, из них аудиторных 1 час).
  • Объяснение вопросов типа «Чтение». Объяснение стратегии ответа на вопросы данного типа. Изучение наиболее часто используемой лексики и грамматики. Объяснение основ аналитического чтения текстов. Решение заданий типа «Чтение» в форме репетиционных тестов РET. (общая трудоёмкость 6 часов, из них аудиторных 0 часов).
  • Разбор частных вопросов, возникающих при сдаче экзамена PET (общая трудоёмкость 8 часов, из них аудиторных 1 час).
  • Тестирование (Общая трудоёмкость 4 часа, из них аудиторных 4 часа).

Всего 36 часов, из них аудиторных 8 часов.

Оценка качества освоения программы

Объектом тестирования является уровень сформированности у слушателей коммуникативной компетенции (умений и навыков во всех видах речевой деятельности), а также знание языкового материала, на основе которого формируются речевые навыки, необходимые для сдачи международного экзамена РET.

Тестирование состоит из трех основных частей: чтение и письмо, аудирование, разговорная речь.

Чтение и письмо. Необходимо выполнить 9 заданий, ответив на вопросы к отрывкам из неадаптированных текстов на английском и сделав письменную часть. Оценка за это задание составляет 50% от общей оценки за экзамен.

Аудирование. Необходимо прослушать аудиозапись диалогов, после чего выполнить 5 заданий на основе информации, которую сумели уловить во время прослушивания. Оценка за второе задание составляет 25% от общей оценки за экзамен.

Разговорная речь. Тест проходит в форме беседы, между двумя экзаменаторами и двумя слушателями одновременно. Необходимо суметь рассказать о себе и побеседовать между собой на основе предложенных вспомогательных материалов. Оценка за это задание составляет 25% от общей оценки за экзамен.

Навыки сформированы, если количество правильных ответов достигает:

90-100 % – «сдано с особым отличием» (Pass with Distinction)

85-89 % – «сдано с отличием» (Pass with Merit)

70-84 % – «сдано» (Pass).

Наименование программы

Количество аудиторных часов

Стоимость обучения, руб.

Подготовка и сдача международного экзамена Cambridge English: Preliminary (PET)

4

7 000

8

7 500



Подать заявку

Международный экзамен Cambridge English: First (FCE)

Подготовка и сдача международного экзамена Cambridge English: First (FCE)

Цель реализации программы

Цель реализации программы – подготовка и сдача международного экзамена FCE.

Категория слушателей

Программа разработана для лиц без предъявления требований к уровню образования.

Срок обучения

Нормативная трудоемкость – 36 часов / 1 зач. ед., в том числе 8 аудиторных, 2 учебных недели.

Форма обучения

Без отрыва от работы.

Учебно-тематический план

  • Ознакомление учащихся с языковыми стандартами Совета Европы, со структурой проведения экзамена и критериями оценки. Обучение заполнению документов экзамена (ответных листов) (общая трудоёмкость 6 часов, из них аудиторных 1 час).
  • Объяснение вопросов типа «Лексика». Объяснение стратегии ответа на вопросы данного типа. Изучение наиболее часто используемой лексики, частных случаев её использования. Решение заданий типа «Лексика» в форме репетиционных тестов FCE (общая трудоёмкость 6 часов, из них аудиторных 1 час).
  • Объяснение вопросов типа «Грамматика». Объяснение стратегии ответа на вопросы данного типа. Изучение наиболее часто используемой грамматики среднего и высшего уровней, частных случаев её использования. Решение заданий типа «Грамматика» в форме репетиционных тестов FCE (общая трудоёмкость 6 часов, из них аудиторных 1 час).
  • Объяснение вопросов типа «Чтение». Объяснение стратегии ответа на вопросы данного типа. Изучение наиболее часто используемой лексики и грамматики. Объяснение основ аналитического чтения текстов. Решение заданий типа «Чтение» в форме репетиционных тестов FCE (общая трудоёмкость 6 часов, из них аудиторных 0 часов).
  • Разбор частных вопросов, возникающих при сдаче экзамена FCE (общая трудоёмкость 8 часов, из них аудиторных 1 час).
  • Тестирование (общая трудоёмкость 4 часа, из них аудиторных 4 часа).
    Всего часов 36, из них 8 аудиторных.

Оценка качества освоения программы

Объектом тестирования является уровень сформированности у слушателей коммуникативной компетенции (умений и навыков во всех видах речевой деятельности), а также знание языкового материала, на основе которого формируются речевые навыки, необходимые для сдачи международного экзамена FCE.

Тестирование состоит из трех основных частей: чтение и письмо, аудирование, разговорная речь.

Чтение и письмо. Необходимо выполнить 9 заданий, ответив на вопросы к отрывкам из неадаптированных текстов на английском и сделав письменную часть. Оценка за это задание составляет 50% от общей оценки за экзамен.

Аудирование. Необходимо прослушать аудиозапись диалогов, после чего выполнить 5 заданий на основе информации, которую сумели уловить во время прослушивания. Оценка за второе задание составляет 25% от общей оценки за экзамен.

Разговорная речь. Тест проходит в форме беседы, между двумя экзаменаторами и двумя слушателями одновременно. Необходимо суметь рассказать о себе и побеседовать между собой на основе предложенных вспомогательных материалов. Оценка за это задание составляет 25% от общей оценки за экзамен.

Навыки сформированы, если количество правильных ответов достигает:

90-100 % – «сдано с особым отличием» (Pass with Distinction)

85-89 % – «сдано с отличием» (Pass with Merit)

70-84 % – «сдано» (Pass).

Наименование программы

Количество аудиторных часов

Стоимость обучения, руб.

Подготовка и сдача международного экзамена Cambridge English: First (FCE)

4

10 600

8

11 600



Подать заявку

Международный экзамен Cambridge English: Key (KET)

Подготовка и сдача международного экзамена Cambridge English: Key (KET)

Цель реализации программы

Цель реализации программы – подготовка и сдача международного экзамена KET.

Категория слушателей

Программа разработана для лиц без предъявления требований к уровню образования.

Срок обучения

Нормативная трудоемкость – 36 часов / 1 зач. ед., в том числе 8 аудиторных, 2 учебных недели.

Форма обучения

Без отрыва от работы.

Режим занятий

Средняя нагрузка составляет 2 учебных часа в неделю.

Учебно-тематический план

  • Ознакомление учащихся с языковыми стандартами Совета Европы, со структурой проведения экзамена и критериями оценки. Обучение заполнению документов экзамена (ответных листов) (общая трудоёмкость 6 часов, из них аудиторных 1 час).
  • Объяснение вопросов типа «Лексика». Объяснение стратегии ответа на вопросы данного типа. Изучение наиболее часто используемой лексики, частных случаев её использования. Решение заданий типа «Лексика» в форме репетиционных тестов KET (общая трудоёмкость 6 часов, из них аудиторных 1 час).
  • Объяснение вопросов типа «Грамматика». Объяснение стратегии ответа на вопросы данного типа. Изучение наиболее часто используемой грамматики среднего и высшего уровней, частных случаев её использования. Решение заданий типа «Грамматика» в форме репетиционных тестов KET (общая трудоёмкость 6 часов, из них аудиторных 1 час).
  • Объяснение вопросов типа «Чтение». Объяснение стратегии ответа на вопросы данного типа. Изучение наиболее часто используемой лексики и грамматики. Объяснение основ аналитического чтения текстов. Решение заданий типа «Чтение» в форме репетиционных тестов KET (общая трудоёмкость 6 часов, из них аудиторных 0 часов).
  • Разбор частных вопросов, возникающих при сдаче KET (общая трудоёмкость 8 часов, из них аудиторных 1 час).
  • Тестирование (общая трудоёмкость 4 часа, из них аудиторных 4 часа).
    Всего 36 часов. из них 8 аудиторных.

Оценка качества освоения программы

Объектом тестирования является уровень сформированности у слушателей коммуникативной компетенции (умений и навыков во всех видах речевой деятельности), а также знание языкового материала, на основе которого формируются речевые навыки, необходимые для сдачи международного экзамена KET.

Тестирование состоит из трех основных частей: чтение и письмо, аудирование, разговорная речь.

Чтение и письмо. Необходимо выполнить 9 заданий, ответив на вопросы к отрывкам из неадаптированных текстов на английском и сделав письменную часть. Оценка за это задание составляет 50% от общей оценки за экзамен.

Аудирование. Необходимо прослушать аудиозапись диалогов, после чего выполнить 5 заданий на основе информации, которую сумели уловить во время прослушивания. Оценка за второе задание составляет 25% от общей оценки за экзамен.

Разговорная речь. Тест проходит в форме беседы, между двумя экзаменаторами и двумя слушателями одновременно. Необходимо суметь рассказать о себе и побеседовать между собой на основе предложенных вспомогательных материалов. Оценка за это задание составляет 25% от общей оценки за экзамен.

Навыки сформированы, если количество правильных ответов достигает:

90-100 % – «сдано с особым отличием» (Pass with Distinction)

85-89 % – «сдано с отличием» (Pass with Merit)

70-84 % – «сдано» (Pass).

Наименование программы

Количество аудиторных часов

Стоимость обучения, руб.

Подготовка и сдача международного экзамена Cambridge English: Key (KET)

4

7 000

8

7 500



Подать заявку